Toyota Soarer — полная покраска О-О-О-ЧЕНЬ запущенного авто…)) Часть первая.

Дата публикации: 06.10.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Сегодня мы предлагаем Вам фотообзор по ремонту а/м Toyota Soarer.

Привести автомобиль 1994 года выпуска в состояние близкое к идеальному — задача не из простых!.. К нам в работу данный экземпляр поступил именно в таком виде. Это Тойота Soarer (правый руль), но в Америке этот автомобиль с правильным расположением руля, известен под именем Lexus SC. Экстерьер ему достался от Калифорнийских дизайнеров. Именно Soarer, одним из первых в мире, приобрёл штатную систему навигации и, вообще, — был не плохо оснащён. В топовых версиях имел даже штатную, регулируемую подвеску.

Под капотом у него рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,5 литра с турбонаддувом (280 л.с.). Трансмиссия на этой версии устанавливалась как МКП, так и АКПП. В нашем случае это «автомат», да и под капотом владелец много всего интересного добавил…)) В-общем, машина в своём роде эксклюзивная, и есть за что побороться. Приступим к детальному осмотру!

Дефекты по кузову таковы, что видны даже невооружённым глазом. Задние крылья уже неоднократно побывали в переделках.

Бампера хоть и от другой машины, но кустарная покраска и следы предыдущих ударов не оставляют нам вариантов. Фиксируем сильную деформацию пластика, а также отслоение ЛКП, поэтому первым делом оба бампера однозначно отправляем в ремонт и только потом в покраску.

ЛКП на капоте и крышке багажника тоже оставляют желать лучшего. Белый акрил весь в паутине и покрытие выглядит, как винтажный кракелюр.)))

На кромках дверей фиксируем огромные сколы, да и крылья не без дефектов.

Салончик немного потрёпан, но оформлен в «GT- шной» теме, в котором «сидения — ковши» почти под пятиточечную фиксацию…)) Клиент сказал, что привести салон в порядок — это следующий этап его проекта по восстановлению данного автомобиля!

Ну что, — объём работ понятен, с клиентом всё согласовано!.. Команда Pit-Stop Color приступает к ремонту. Начинаем с разборки. Первым делом снимаем навесные детали и отдаём их в малярный цех. Двери пока оставляем на кузове, т.к. мы будем заниматься ремонтом задних крыльев, а двери нам нужны для сопряжения плоскостей.

На задних крыльях счищаем старый ремонтный материал до металла — его там много…))))

Зона предыдущего ремонта на заднем правом крыле сопоставима с размером самого крыла…)) Но других вариантов нет! Старый ремонтный материал необходимо убирать полностью!..

По левой стороне картина немного лучше. Расчищаем повреждённые зоны, выравниваем вмятины и неровности, после чего наносим шпаклёвку.

Шпаклёвку сушим под ИК лампой.

После того, как жестянщик отремонтировал крылья и подогнал к ним двери, машину разбираем окончательно и отдаём маляру.

Пока жестянщик ремонтировал задние крылья, маляр, не теряя времени, готовил к покраске навесные детали. С капота и крышки багажника ЛКП сняли также полностью. Старое покрытие уж очень древнее и лучше избавиться от него целиком.

С бамперами ситуация похожая — снимаем старое покрытие, ремонтируем все вмятины и все трещины. Перед грунтом необходимо ещё раз проверить все детали — убедиться в том, что не пропустили ни одного дефекта.

Ну вот, подготовительные и ремонтные работы завершены, можно грунтовать все детали. Первым делом грунтуем кузов.

Двери, вопреки нашим ожиданиям, оказались в приличном состоянии. Кроме сколов и пары вмятин, других значительных дефектов мы не нашли. Но двери всё равно грунтуем полностью!..

Но вот, машина полностью загрунтована. Детали и кузов мы разместили на площадях двух зон подготовки. Теперь необходимо всё перешкурить и можно готовить машинку к полной окраске.

Цвет краски клиент выбрал очень необычный. Забегая вперёд, скажем, что машина будет выглядеть — просто «ОГОНЬ»…))! Ну а сейчас мы перемещаемся в окрасочно-сушильную камеру, продолжение читайте во второй части.

Стоимость ремонта:
Кол-во дней:

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Стоимость ремонта будет указана во второй части

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей: kuzzap.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (495) 995-66-04; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть