Jeep Grand Cherokee — на встречке ушёл от лобового удара в касательный, собрав несколько автомобилей!.. (Часть первая) | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Jeep Grand Cherokee — на встречке ушёл от лобового удара в касательный, собрав несколько автомобилей!.. (Часть первая)

Дата публикации: 02.10.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Jeep Grand Cherokee.

Вроде не спишь и всё под контролем, а тут бац и уже на «встречке», летишь лоб в лоб другой машине!.. Правильно среагировать в такой ситуации очень не просто!.. Нужно всегда уходить от лобового удара в касательный — это те азы, которым учат в автошколах. Ну, или раньше учили!.. В-общем, и герой нашего фотоотчёта прошёл через это. И вот результат: собрал на дороге не один автомобиль, а кузов получил не один десяток повреждений.

Наверное, уже бросилось Вам в глаза положение левого заднего колеса?! Это ещё цветочки. Машине досталось, что называется «в круг». Больше всего, конечно же, досталось заднему левому крылу. По всем нормам — это крыло однозначно под замену.

На фоне повреждения заднего крыла — на правом переднем просто «небольшая вмятинка»…)))

А дефекты на дверях — «чиркаши», да и только…)) На самом деле дверям досталось очень сильно!.. Особенно пострадала передняя дверь. Металл на ней деформировался и вытянулся почти по всей площади. Изначально хотели её тоже менять, но звёзды сошлись иначе…))))

Вообще, всему автомобилю досталось очень и очень прилично. Кроме кузова сильно пострадала подвеска. По её задней части под замену просились: стойка и рычаг. Досталось и системе выпуска выхлопных газов: левую «бочку», в-дальнейшем, пришлось всё-таки заменить.

После согласования стоимости слесарных работ приступаем к замене всех необходимых элементов подвески. По передней части меняем: тягу с наконечником, рычаг, поворотный кулак и стойку. Только после замены вышеперечисленных деталей, можно будет передвигаться на стапель и готовиться к основному кузовному ремонту.

После проведения всех необходимых работ по подвеске, мы без проблем выставляем углы колёс в зелёную зону и своим ходом перемещаем машину из слесарного цеха в кузовной. Заднее левое колесо уже стоит на своём законном месте…))

К этому времени дефектовка была уже проведена, т.е. окончательный расчёт стоимости ремонта был полностью готов. После согласования с клиентом «почти» окончательной стоимости ремонта, мы приступили к кузовным работам. Сразу хотелось бы отметить, что в этой части поста мы решили сакцентировать Ваше внимание именно на ремонте заднего левого крыла и чуть меньше на других элементах данного автомобиля.

Дело в том, что левое заднее крыло, которое изначально однозначно предполагалось под замену — пришлось сохранить. Дело было именно в стоимости новой детали и финансовых соображениях клиента. Наряду с этим, сотрудники нашего отдела запчастей (запчасти приобретались в нашем интернет-магазине Kuzzap.ru) столкнулись с крайне скудным наличием недорогих запчастей на этот автомобиль. Даже элементарный кронштейн переднего крыла пришлось привозить «под заказ». Так что о новом заднем крыле, учитывая его космическую стоимость, все сразу же забыли…)) Ну, кроме жестянщика…)) Ему эта ситуация только добавила работёнки…)))) В-общем, машина на стапеле — приступаем! Первым делом растаскиваем складки крыла и внутренней арки, тем самым получаем доступ к её внутренним полостям.

Далее, после грубых стапельных работ, жестянщик берёт в руки молотки, всякие свои выколотки и другие «хитрые приспособы». Крыло постепенно начинает приобретать свой прежний облик. Ремонт такой сложной детали требует постоянной примерки сопряжённых элементов. Количество примерок даже посчитать бывает сложно в таких ситуациях…))

Когда грубые черновые работы по крылу закончены, мы расчищаем до металла зону ремонта, размечаем зоны рёбер и в ход идёт споттер!.. Именно споттером мы и делаем рёбра более чёткими, а все поверхности более ровными!..

В процессе рихтовки постоянно контролируем плоскость крыла в зоне крепления накладки. Накладка при сборке должна встать как влитая, без перекосов, напряжения и без лишних зазоров!..

После окончания черновой жестянки крыла мы приступаем к ремонту дверей — начинаем с арматурных работ.

Ситуация с дверьми оказалась полегче, хотя с каркасом мы повозились изрядно…)) Его немного крутануло, пришлось раскручивать…)))) После «раскрутки» каркаса, мы расчищаем до металла старое ЛКП (в зонах ремонта).

Следующим этапом размечаем зоны «хлопунов», а также зоны провалов по плоскости.

После работы споттером ещё раз проверяем все плоскости. Это сэкономит нам немного шпаклёвки…))) Шутка, конечно…)) Шпаклёвки нам не жалко, наша задача сделать именно так, чтобы её было, как можно меньше!.. В этом и заключается профессионализм жестянщика! Кто-то наваливает шпаклёвку килограммами, а у кого-то её слой меньше миллиметра, а то и несколько микронов!.. Прям, как у нас…))

Итак, плоскости проверены, сопряжённые элементы примерены, начинаем шпаклевать крыло и двери!..

Поле шпаклёвки начинаем готовить детали под 120-ую наждачку и передаём их маляру. Но об этом во второй части

Продолжение следует.

Стоимость ремонта:
Кол-во дней:

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Стоимость ремонта будет указана во второй части

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей: kuzzap.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (926) 319-15-04; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть